Проблемы двигателей БМВ и их решения


BMW - Сервис.

 

Проблема поедания масла моторами
N - серии (n40, n42, n43, n45, n46, n52, n62).

Данные двигатели были созданы для понижения токсичности выбросов и уменьшения расхода топлива.

Для этого пришлось увеличивать рабочую температуру двигателя, что сократило температурный запас от перегрева двигателя.

Часто встречаемая ситуация - забитый радиатор двигателя в следствии чего постоянный незначительный перегрев мотора в следствии потеря эластичности маслосъемных колпачков (обычно встречается при пробеге 70т.км-150т.км)

Лечение - замена маслосъемных колпачков( + прокладка вакуумного насоса).

Стоимость данной процедуры (работы*) составляет от 18т.р.

Механический цех.

  • Проведение ТО-1, ТО-2, ТО-3, Oilservice BMW – по рекомендации завода изготовителя.
  • Замена масла в ДВС и технических жидкостей в раздатке, коробки передач, мостах, гидроусилителе руля.
  • Диагностические работы и анализ неполадок BMW.
  • Капитальный ремонт головок, рулевых реек, ДВС, КПП, АКПП.
  • Переборка головки блока цилиндров как без снятия головки так и со снятием.
  • Диагностика компьютерная BMW.
  • Устранение сажевых фильтров.(запуск регенерации сажевого фильтра, удаление сажевого фильтра).
  • Ремонт и устранение выявленных неисправностей любой сложности в двигателях БМВ.
  • Заправка и обслуживания автокондиционеров фреоном R134.Квалифицированное заключение о состоянии приобретаемого Вами автомобиля, обнаружение скрытых неисправностей и дефектов.
  • Электрика-Диагностический Цех.
  • Вскрытие, расшифровка и разрешение проблем по электрике BMW.
  • Перепрограммирование блоков управления DME.
  • Перепрограммирование термостатов.
  • Эффективное принятие решений и детальная диагностика BMW.
  • Отключение катализатора, лямбда зондов.
  • Подготовка машины к сезону эксплуатации.
  • Предпродажная подготовка автомобиля.
  • Диагностика автомобиля при покупке.

Кузовной Цех.

  • Полировка кузова, фар.
  • Устранение кузовных дефектов, рихтовка, жестянка, ремонт бамперов.
  • Покраска автомобиля, жестяных деталей, бамперов автомобиля.

Стоимость ремонта рассчитывается по данным завода изготовителя.

Наличие своего магазина запасных частей BMW, безусловно влияет на сроки и минимизирует Ваши затраты, связанные с приобретением, гарантией исправности и доставкой необходимых деталей.

Нахождение сервиса будет удобно для жителей Дмитровское и Ленинградское шоссе.(САО, СВАО).

Концерн BMW Group остается лидером по выпуску автомобилей на современном рынке.Клиентоориентированное мышление и действия специалистов в целевой группе BMW привязано к каждому клиенту с учетом его индивидуальных потребностей.Качество производимой продукции имеет давнюю традицию, которая берет свои корни в сознании, как дополнение к личной ответственности каждого специалиста команды.Концерн BMW проводит регулярный мониторинг и оценку потенциала усовершенствования своего продукта, услуг и процессов.Различные инструменты обеспечения качества, методы и меры их внедрения по всему миру гарантируют ожидаемое удовольствие от автомобилей премиум-класса, сделанных на BMW Group.

Легендарный двигатель с четырьмя цилиндрами и Музей BMW служили в начале века в Oberwiesenfeld первым в Мюнхене аэропортом.Этот проект создан двумя авиаторами.Густавом Отто "Завод летающих машин " и Карлом Раппом "Рабочий двигатель".Из этих двух компаний в 1917 году появился Bayerische Motoren Werke.Уже в 1919 году началось производство первых самолетов Oberwiesenfeld.С двигателем BMW IV Aero, их мощность выросла до более чем 9760 метров над уровнем моря –зарегистрированный мировой рекорд.BMW стал производителем автомобилей с 1929 года, когда его приобрел Fahrzeugfabrik Айзенахе.Команда BMW, состоящая из высококлассных инженеров постепенно разрабатывали свои автомобили на основе шести-цилиндрового роскошного автомобиля, а в 1936 году началось производство спортивных автомобилей BMW 328.Авиационные двигатели, мотоциклы и автомобили были на BMW основной продукцией до Второй мировой войны.Во время войны, директор Франц-Йозеф Попп, сосредоточил на BMW производство двигателей для военных самолетов, мотоциклетное и автомобильное производства прекратились.

После войны, BMW выживал, производя кастрюли, сковородки, и велосипеды вплоть до 1948 года, когда вновь было принято решение перезапуска производства мотоцикла.Между тем, завод BMW в Айзенахе состоял в зоне советской оккупации и там было возобновлено производство довоенных мотоциклов BMW и автомобилей.Это продолжалось до 1955 года, после чего все силы были сосредоточены на автомобилях на основе конструкции довоенного DKW.BMW начал выпуск автомобилей в Баварии в 1952 году с BMW 501 - элитного седана.

Продажи своих салонов роскошных были слишком малы, чтобы быть прибыльным, поэтому BMW решило дополнить это с созданием Isettas по лицензии.Вскоре, прибыль от продажи автомобилей и небольших доходов от продаж микроавтомобилей позволило BMW рассмотреть возможность покупки компании Daimler-Benz.Тем не менее, Герберт Квандт был убежден, что наиболее важно было приобрести контрольный пакет акций BMW и инвестировать в свое будущее. Инвестиции Quandt, наряду с прибылью от BMW 700, привела к появлению BMW нового класса и BMW New шесть.Эти новые продукты, наряду с поглощением Hans Glas GmbH, дали BMW уверенность в, основе которой лежала стратегия к расширению.Доходы BMW выросли, что в конечном итоге позволило приобрести Rover Group, а также лицензию на производство автомобилей под маркой Rolls-Royce.

Настоящие ценители уже, наверное, побывали в Мюнхене, там где бьется пульс BMW.В доступной близости друг от друга находятся штаб-квартира концерна BMW Group, BMW Museum и BMW Welt.Интеграция в глобальную производственную сеть требует ежедневно профессионализма более чем от 9000 сотрудников из 50 разных стран и около 700 учеников, производящих здесь более 900 автомобилей и до 1400 двигателей в год, а всего с 1922 года сошло с конвейера более 200.000 машин и 300.000 двигателей.Завод BMW в Мюнхене является одним из самых современных заводов в Европе.Производство, логистика, транспорт и управление размещается на площади около 700 000 квадратных метров.В 1975 году первый BMW 3-й серии сошел с линии на заводе в Мюнхене.Показатель в 13 миллионов единиц BMW 3-й серии, проданных с момента выпуска, на сегодняшний день является самым из наиболее успешных в премиум-сегменте.Для производства текущего шестого поколения BMW 3 применяются современные технологии производства, используются разработки повышения качества, безопасности и эффективности в автомобиле BMW.Для высокой производительности и универсальности используется стандартизированный продукт и модификация процесса работы.Глобальные стандарты производства и системы менеджмента качества на заводах BMW используются в соответствии с DIN EN ISO 9001:2000 (качество) и ISO 14001 (экология).Кроме того, Партнеры завода обладатели многочисленных наград в последние годы, что является показателем неизменно высокого качества производства BMW Group.Многочисленные награды являются примером компетенции производства и контроля сложных технологических процессов.20 Октября 2007 года открылся BMW Welt.Этому предшествовало несколько интересных событий.После принятия решения о строительстве BMW Welt с конца 1990-х годов, встал вопрос о возможном проекте, поблизости от уже существующего Завода в историческом месте.В открытом архитектурном конкурсе на лучшую идею приняли участие 275 архитектурных фирм мира, жюри единогласно приняло решение в пользу дизайна профессора Вульфа Прикса и венской фирмы Coop Himmelb (L) AU.Будучи студентом, он слушал лекции профессора Карла Шванзера, архитектора BMW башни, известной, как с Башня с четырьмя цилиндрами.Во время одной из этих лекций профессор Шванзер внезапно был вызван.По возвращению, он сказал своим ученикам: "Для меня, сегодняшний день является Рождеством! - я выиграл проект башен BMW! " Ровно 30 лет спустя, профессор Прикс, вернувшись на свою лекцию в Вене, так же воскликнул своим ученикам : "Я выиграл конкурс BMW Welt !"

Увидеть процесс производства современной автомобильной техники, возможно попав на BMW FACTORY TOUR, который показывает захватывающее и исчерпывающее представление обо всех областях современной автомобильной промышленности.Специалисты завода проведут экскурсию по заводу BMW в общей сложности по 12 залам.

Тур проводится в группах максимум 30 человек

Так же возможны эксклюзивные туры.

Продолжительность-2, 5 часа

Туры доступны на немецком и английском языках.

Посещая Мюнхен, постарайтесь заранее позаботится о билетах, так как экскурсии на производство очень популярны.

Лечим bmw e39 e53 e46 недорого! Звоните:+7(495) 649 69 03
Внимание!!! Вводя Ваши персональные данные где либо на этом сайте, вы автоматически подтверждаете Ваше согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности Позвонить по Skype на наш телефон
Приезжайте! Мы ждем Вас по адресу: г.Москва, ул.Автомоторная, д.3Б

 

Заказать звонок

Уважаемый клиент! Укажите ваши имя и телефон, и мы перезвоним вам в ближайшее время.