Проблемы двигателя БМВ и их решения.
Начнем рассказ с двигателя:
М52 - семейство которых следовало за М50
(данный двигатель мы не рассматриваем т.к. целесообразность их ремонта порой стоит дороже стоимости машины).
М52 выпускался 1995-1998 г. и был оснащен системой VANOS со стороны впуска. Главная проблема мотора поедание масла в больших количествах (от 500 г. до 1500 г. на
1000 км). Сопровождается данная проблема дымлением из выхлопной трубы.
Какие причины вызывают данную проблему?
Пойдем от малого:
1. Клапан рециркуляции картерных газов - КРКГ
Его замена подразумевает не только замена самого клапана но и замена требуемых трубок и промывка системы(при не правильной замене проблема не уйдет).
2. Маслосъемные колпачки. У машин такого года резиновые уплотнения клапанов просто теряют эластичность и каменеют.
3. Поршневые кольца.
Износ и закоксовка поршневых колец. Пробеги данных машин огромны и естественный износ дает о себе знать, так же качество масла и не своевременная его замена способствуют этому. При замене поршневых колец требуется заменить следующие позиции: комплект цепей, вкладыши, маслосъемные колпачки и естественно все прокладки и сальники.
4. Цепи газораспределительного механизма.
При их износе появляется стуки и скрежет в моторе который сопровождается потерей мощности.
5. VANOS - система регулировки фаз газораспределения.
Так же нагары масла остаются и в этом узле что очень сказывается на его работе.
Лечение быстрое. - промывка и замена ремкомплекта.
Проблемы двигателя M52TU и M54Б
М52TU и М54 - новое поколение моторов отличается установкой системы VANOS на выпускном распредвале и измененным впускным коллектором с системой DISA.
Мотор имеет те же проблемы что и его предшественник 1,2,3,4,5 и немного новых.
VANOS - их стало два соответственно и ремонтировать и промывать надо два.
DISA - электронная заслонка регулирующая длину впускного коллектора. Имеет свойства ломаться что приводит к попаданию во впускной ее частей.
Требует своевременного выявления неисправности и замены.
Проблемы двигателя N52 и N52N
N52 и N52N - усовершенствованные версии моторов. Отличаются всем, полностью изменено и облегчено все.
Имеет также два VANOS-а. Уже два серводвигателя системы DISA. N52 имеет выносной клапан КРКГ, N52N клапан КРКГ встроен в клапанную крышку. Valvetronic -система регулировки величины открытия клапана.
Проблемы: 1,2,3,4,5,6,7
8. Износ распредвалов и их постелей.
(на некоторых версиях можно обойтись только заменой постелей распредвалов).
Происходит из за не своевременной замене масла, масляного голодания, не качественного масла.
Проблемы двигателя N46 и N46N
N42 N46 N46N - четырех цилиндровый мотор также имеет два VANOS-а. Уже два серводвигателя системы DISA. N52 имеет выносной клапан КРКГ, N52N клапан КРКГ встроен в клапанную крышку. Valvetronic -система регулировки величины открытия клапана.
При износе деталей не ровная работа и большой расход масла.
Проблемы: 1,2,3,4,5,6,7,8.